ВОИНР указал на место ПДС НПСР

Начиная с декабря прошлого года, Всесоюзное объединение народов России и СССР (ВОИНР СССР, ВОИНР) проведено масштабное исследование по всем региональным прокуратурам РФ (областные, краевые, республиканские). Всего более 80 прокуратур РФ, включая федеральных округов и Генеральную — для примера прилагаются письма в Хакасскую и Нижегородскую прокуратуру и ответы Генеральной и Брянской прокуратур. Заданы были вопросы относительно законности действующих региональных органов власти и судов в связи с применением пункта 4 статьи 15 Конституции РФ (о приоритете международного договора над законами РФ), а так же о сохранении статуса граждан СССР после сложения полномочий Президентом СССР и Верховным Советом, а так же Правительством.

Переписка велась интенсивная, были получены ответы, начиная от помощников по работе с письмами, заместителей прокуроров и самих региональных прокуроров. То есть, мнение основной массы прокурорских работников регионального уровня мы выяснили, знакомим кратко с выводами, поскольку они имеют принципиальное значение для того, чем пытается вслепую заниматься ПДС НПСР: «чинить» систему идеями в области управления, самоорганизации и приватизации без даже приблизительного и смутного понимания того, что она из себя представляет в действительности.

В процессе ответов на вопросы ВОИНР не было представлено от работников прокуратуры ни единого хоть сколько-нибудь заслуживающего внимания аргумента в опровержение следующих утверждений:

1. Союзный договор в настоящее время в силе, он не расторгался и не прекращался. Недействительность предпринятой попытки его расторжения в Беловежье подтверждена легальным толкованием Госдумы в постановлении от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД  О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР.

2. Участниками этого договора выступают не президенты и не верховные советы республик или их правительства, а именно сами граждане СССР (народы союзных республик) непосредственно, поскольку договор заключался от их имени их представителями. Действующая редакция союзного договора изложена в Конституции 1977 года с изменениями по состоянию на 1991 год.

3. Способов изменить или отменить действие советских законов или Конституции без высших органов власти СССР нет. Эти законы выше по юридической силе, чем законы РФ или иной союзной республики (статья 74 Конституции 1977 года, Декларация Съезда народных депутатов РСФСР О госсуверенитете РСФСР).
О приоритете законов СССР над законами РФ говорит также пункт 4 статьи 15 Конституции РФ, поскольку в нем речь идет о международных договорах, а Союзный договор по отношению к РФ именно международный. И хотя сама эта Конституция РФ не была принята при голосовании в 1993 году, но проблема снимается при верном толковании значения пункта 4 статьи 15. То есть, сама эта не принятая Конституция (31% «За» от списочного состава при требуемых 50%+ 1 голос) в связи с установленным в ней приоритетом законов СССР над законами РФ не создает никакого нарушения прав граждан и по сути тождественна прежней конституции РСФСР.

4. Установлено, что в РФ в настоящее время нет судов, так как согласно Конституции СССР (как международному договору) все суды кроме трибуналов выборные, а в РФ они назначаемые. Региональные органы власти также образуются с нарушением принципов формирования представительных органов — по партспискам, что недопустимо, и без императивного наказа избирателей, что так же недопустимо.

5. По сути, из законных органов госуправления в регионах — только сами прокуратуры, так как они образованы на основании закона принятого в 1992 году до известных событий с госпереворотом в РСФСР (РФ). Присяга работников прокуратуры по смыслу этого закона приносится именно в обязательстве соблюдения Конституции РСФСР, действовавшей в момент принятия этого закона, а не какой-то иной или любой Конституции, тем более, не принятой в установленном порядке.

6. Поскольку РФ и разъяснениями Минюста РФ и толкованиями МИДа РФ признается продолжателем СССР, и сам Союз признается не упраздненным как субъект международного права, у прокуратуры РФ возникают чрезвычайные и уникальные полномочия: право применения советских законов, включая закон 1958 года о госпреступлениях (Закон СССР от 25.12.1958 г. Об уголовной ответственности за государственные преступления) по отношению к любому гражданину СССР на территории СССР, включая и судейских и прокурорских работников, и даже депутатов и президентов союзных республик. Никакого иммунитета от уголовной репрессии прокуратуры РФ по отношению к ним нет, так как все меры иммунитета в республиканском законодательстве ниже по юридической силе, чем сила законов СССР. А право применения этих законов СССР по привлечению к уголовной ответственности — только у прокуратуры РФ (и у самих граждан СССР как участников договора).
Право вынесения приговоров суда по таким преступлениям, хотя многих это удивит, у граждан СССР. Граждане могут образовать суды СССР, а могут выносить приговоры и без образования судов путем голосования за текст приговоров. Разумеется, не всех, а только тех приговоров, что постановлены на основе общеизвестных доказательств, не требующих судебного исследования, и подготовлены специалистами с достаточной квалификацией (по законам СССР это высшее юридическое образование и специализация — судебно-следственно-прокурорская для уголовных дел).

7. ВОИНР предлагало в самом начале «майданных» событий и беспорядков в Киеве прокуратуре РФ применить именно советские законы (упомянутый выше закон), и это бы, по нашему мнению, сразу пресекло второй уже в Украине государственный переворот. Однако прокуратура уклонилась и ограничилась полумерами: возбуждением бесполезных дел в отношении некоторых активистов Майдана по мало впечатлившим их составам об экстремизме и т.п. В результате этого бесхребетного поведения прокуратуры мы подошли сейчас к ситуации угрозы крупномасштабной войны внутри СССР и интервенции Запада.

Граждане СССР сейчас дезорганизованы, правосознание разрушено, невежество торжествует, и хаос нарастает.

Ярким примером беспомощности метаний выступает ПДС НПСР, устроившее мастерскую по изобретению «велосипедов». Уже имеющуюся и действующую одну из самых сложных и самых эффективных в мире моделей управления забросили, а принялись из досужих вымыслов фантазировать нелепое: согласовывать новый общественный договор. А старый куда делся? Что можно согласовывать представителям разных клубов по интересам меж собой, если никто из них не знает и не учитывает действующие правила и действующий договор?!

Действующий договор об СССР предоставляет два варианта действий для подобной ситуации нападения извне и нападения изнутри. Это самозащита:

а) военное положение — регламентируется действующим Указом ПВС СССР от 22 июня 1941 года. Согласно правил пункта 10 этого Указа в тех местностях на территории СССР, где отсутствуют законные органы власти СССР, действует военное положение. И вся полнота власти принадлежит командованию воинских соединений СОВЕТСКОЙ АРМИИ (это от командования дивизии и выше). Подчеркну: не любой армии или группе клоунов, ряженных в деникинских поручиков, казаков с нагайками, попов с хоругвиями, а именно Советской Армии и никакой иначе. Судебную юрисдикцию при командовании этих соединений осуществляют по всем категориям дел военные трибуналы.
Поскольку законных органов власти СССР сейчас нет повсеместно на территории РФ и других республик, то именно режим военного положения и действует согласно Указу. Как образовать эти самые воинские подразделения законным образом и создать трибуналы при них, ВОИНР знает.

б) реализация непосредственной власти народа — это меры судебной юрисдикции, организуемые гражданами СССР по законам СССР. В рамках этих мер возникает возможность не только вынесения законных приговоров по уголовным делам категории особо опасных преступлений, но и исполнения приговоров в части смертной казни и конфискации имущества осужденных.

Подчеркну для тех, кто не понял субъекта действия описанных полномочий: это только гражданин СССР, а не подданный Российской империи или мнимый гражданин как бы суверенной Новороссии. Относительно прав граждан РФ — у них двойное гражданство. Как граждане РФ они являются одновременно и гражданами СССР (статья 1 закона о гражданстве в СССР), что определяет их статус несопоставимо широким по сравнению с любым иным статусом гражданина другой страны. Как вся власть, так и вся собственность в СССР принадлежит этому субъекту права — гражданину СССР. Большая часть из граждан СССР находится в РФ. Поэтому и ядром СССР выступает РФ. Вся система управления СССР и должна восстанавливаться (с учетом делегитимации КПСС и с учетом многоукладности экономики — по действующей редакции Конституции СССР) именно в Российской Федерации.

Никаких революций и контрибуций, баррикад и беспорядков при этом не требуется, равно как захвата зданий администрации или поджогов шин и тому подобных глупостей. Восстановление конституционного порядка пройдет бескровно и мирно. Вся правоохранительная и силовая часть системы воспримет её, как ясно из изучения мнений прокуратуры, как благо. Потерпевшим окажется только верхний слой олигархата. А приобретателями доли имущества гражданина СССР — все остальные.

Но и эта, хотя и громадная, по оценке в несколько десятков млн. долларов США, доля — не полная часть персонального имущества гражданина СССР. Реальное долговое обязательство Запада перед коллективным совладельцем общенародной собственности в СССР громадно и даже приблизительно не поддается экспертной оценке, так как в силу осторожной и дальновидной политики в сфере международных расчетов по внешнеэкономическим сделкам, СССР уклонился как от заключения Бренттон-Вудского, так и Ямайского (подписано, но не ратифицировано) соглашений о расчетах. В силу чего все долговые обязательства Запада перед СССР номинированы в золоте, как это и было до Бренттон-Вудского соглашения.

Подобного количества золота в мире нет, поэтому в возмещение платежа может передаваться имущество должника. Других вариантов тут не просматривается. Но для реализации, как минимум, требуется полное восстановление субъектности СССР и наращивание его военного потенциала до размера адекватности постановки подобного справедливого требования. В нынешнем колониально-подавленном состоянии этого сделать и даже фантазировать нельзя. Россия будет раздавлена раньше, чем закончит формулировать такое справедливое и законное требование Западу.

Откуда берется и как обосновывается требование о новых расчетах за поставки углеводородов по внешнеэкономическим сделкам с имуществом граждан СССР — общенародной собственностью?

Во-первых, оттуда, что в 91-93 годах в результате госпереворотов власть от народа перешла к ОПГ. Никакой легитимации и легализации действующие сегодня органы представительной и исполнительной власти не имеют по отношению к собственнику — сумме граждан СССР. Действия этих органов по отчуждению чужого имущества квалифицируются по закону как действия без полномочий. Они могут быть одобрены впоследствии собственником и станут для него обязательны — или не одобрены, как сегодня, и тогда он имеет право требования к приобретателю имущества по возврату или оплате этого имущества.

Во-вторых, ВОИНР поставил вопрос перед Президентом и Правительством РФ о судьбе имущества граждан СССР и потребовал отчет об использовании и состоянии этого имущества. Ответ дан настолько нелепый и в такой безумной форме, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — прилагается ответ минэкономразвития.

Из этого ответа о том, что имущество граждан СССР отчуждил/отчудил президент РСФСР на приватизацию, следует, что никаких полномочий от собственника у отчуждателя/отчудителя не имелось, так как это имущество граждане СССР ему (президенту РСФСР) не подарили, не завещали и в карты или шашки не проиграли, и даже управление им не поручали. Сам ответ пришел никем не подписанным и без окончания мысли, коею силился его завершить клерк Минэкономразвития.

От президента ответа на предложение оформить отношения с совладельцами собственности (для него был приложен договор услуг управления), не последовало, хотя все сроки истекли многократно. Письма переадресованы МИДу и Минюсту. Учитывая что эти ведомства уже признали ранее правосубъектность и существование СССР в настоящее время, отрицать им существование граждан СССР теперь никак невозможно. Потому решили отмалчиваться.

Зато полагаем, ПДС НПСР не станет отмалчиваться на данное пояснение ВОИНР. И примет к сведению все вышеизложенное для придания осмысленности своей деятельности с учетом того, что они  также граждане СССР и совладельцы общей собственности.

Секретариат ВОИНР
http://voinru.com

Add a Comment