Брестские крепости

***
Попробуем коротко и ясно изложить и решить основные юридические проблемы граждан СССР в РФ.

Сначала о проблемах…

У Российской Федерации имеются принципиально неразрешимые проблемы:

1. О существовании РФ.

Государство — это договор между людьми, который разрабатывается, обсуждается и принимается всеми гражданами, имеющими избирательное право. Этот договор называется Конституция. В ней определяется название государства, символы государства — флаг, герб, прописываются главные правила для граждан, их статус — права и обязанности в данном государстве.
Учитывая сказанное, объявление в средствах массовой информации о возникновении Российской Федерации как государства – это просто циничная ложь. По всем критериям образования государства, договор между гражданами относительно создания РФ не состоялся, по следующим причинам:

1.1 За Конституцию 1993 г. проголосовало 32%, а должно было — более 50% от списочного состава избирателей. Причем, голосовали не за конституцию, а за «проект», и не за всенародно обсуждавшуюся, а в тайне разработанную. Потому Конституция 93 не принята 32% избирателей, а «непринята» 68% избирателей, т.е. категорически отвергнута.
1.2 Голосование за проект конституции РФ проводилось вопреки постановлению Конституционного Суда РФ от 21.09.1993 № З-2 (*). А подсчет голосов производился лицом без полномочий г-ном Рябовым, «уполномоченным» на это другим лицом без полномочий.
1.3 Голосование за проект конституции РФ было организовано вопреки решению граждан СССР на референдуме 17 марта 1991 г. за сохранение СССР. Т.е. оно изначально было противозаконно.
1.4 За Конституцию РФ голосовали граждане РСФСР (СССР), т.е. граждане другого, по отношению к новой РФ, государства, чего они не могли делать в силу обязательности для них норм Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г. Поэтому, даже если бы за принятие проекта новой конституции проголосовали все 100% единогласно, то такое голосование всё равно было бы юридически ничтожным, т.к. не соблюден порядок изменения действующих конституций – референдумом, где требуется более половины голосов списочного состава избирателей. Проголосовать за конституцию иной — новой РФ это всё равно, что голосовать за принятия новой конституции Аляски или Нигерии.
1.5 Кроме того, документы по итогам голосования за Конституцию РФ уничтожены ЦИКой для сокрытия фактов фальсификаций. А коль нет учредительных документов, то нет и конституции. К примеру, подлинники документов об образовании СССР – есть. Подлинники документов об образовании США – есть.
1.6 Гражданство РФ не предусмотрено законами СССР. Граждане юридически несуществующего РФ являются, по факту, гражданами СССР, поскольку никто из них не лишен своего гражданства по законам СССР. А родившиеся от граждан СССР дети имеют гражданство СССР по факту своего рождения. Факт наличия-отсутствия у граждан СССР паспортов СССР никак не влияет на гражданство, поскольку сам паспорт является производным от гражданства. А гражданство приобретается по Законам СССР от рождение на территории СССР от граждан СССР и на других основаниях. Утеря, изъятие или отсутствие паспорта СССР ни коем образом не прекращает гражданства СССР. Нелепые попытки представить граждан СССР гражданами других государств — абсурдны, а издаваемые по этому поводу не органами власти народа СССР указы, законы, постановления и распоряжения — ничтожны.
1.7 Имитация перемены названия РСФСР на РФ также вилами по воде писана, т.к. название государства, герб и флаг — это основные конституционные атрибуты государства и менять их допускается только по воле проживающих в союзной республике граждан СССР на всенародном голосовании (референдуме) как наиболее важные вопросы государственного устройства. Кроме того, смена названия, флага и герба государства на двухголового пернатого ничем не обоснована, ущемляет конституционные права граждан, а, следовательно, неконституционна.
1.8 Расстрел из бронетехники законных представителей народа и легального органа власти не добавляет легитимности и не является фактом образования нового государства, а является госпереворотом и тягчайшим преступлением согласно Закону от 2 апреля 1990 года N 1403-1 «Об усилении ответственности за посягательства на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории Союза ССР». Военные хунты антинародны везде и во все времена и подлежат преследованию и привлечению к суду.
Поскольку проект конституции РФ избиратели отвергли, то продолжает действовать Конституция РСФСР 1978 г. и Конституция СССР 1977 г.

2. Факт существования СССР

2.1 Так называемое «Беловежское соглашение» от 8 декабря 1991 г. не прекратило существование СССР, поскольку СССР — это договор между гражданами, проголосовавшими за сохранение СССР на Всесоюзном Референдуме от 17 марта 1991 г. Трое бравых и слегка нетрезвых (а временами в стельку) мерзавцев никакого отношения к Договору о создании Союза СССР не имеют, и тем более — не имеют полномочий его расторжения. А имеют отношение только к совершению уголовно наказуемого деяний по ст. 64 УК РСФСР («Измена Родине»), как и «славные» продолжатели их криминального дела.
2.2. Ничтожность «Беловежского соглашения» была подтверждена Госдумой РФ в 1996 г, которая, несмотря на свою мнимую легальность, подтвердила юридическую силу Референдума 17 марта 1991 г, который в таких подтверждениях не нуждается, т.к. это — суверен и высший источник власти в стране. Таким образом, «Беловежское соглашение» (по факту — сговор уголовников) ничтожно согласно статей 5, 121.6 и 127.7 Конституции СССР. А воля народа о сохранении СССР — незыблема.
2.3. Сложение с себя якобы полномочий, так называемым «президентом СССР» Горбачевым М.С., не прекратило государства СССР. Тем более, что по закону Горбачев М.С. Президентом СССР не являлся, т.к. не избирался всенародно, как того требовала Конституция, а был «назначен» Съездом в порядке исключения – в обход правил Конституции СССР. Таким образом, никаких полномочий Горбачев с себя не слагал и никаких на момент «сложения» не имел, а сам факт ухода в якобы никакого влияния на факт существования СССР не оказывает.

3. Территория РФ

3.1 У РФ нет своей территории, поскольку не существует границ. Границы закреплены за СССР Хельсинскими соглашениями о нерушимости границ послевоенного переустройства в мире. Таких соглашений о границах у РФ ни с кем нет, как и нет их у так называемых республик СНГ. РФ — несостоявшееся (п.1) государство без границ, без территории и без граждан. Имитация государства – бандитская «малина» с переодеванием балаганных актеров в государственных и общественных деятелей.
3.2 Заявление балаганщиков о «продолжательстве» СССР в лице РФ комично, поскольку права передаются: 1) соглашением сторон;
2) по закону.
Ни первого, ни второго не состоялось. Никакого соглашения между СССР и РФ о передаче последней прав по договору с СССР не существует. Кто там чего надумал продолжать(-ельствать) — это его личные половые проблемы, ни к каким юридическим правам не относимые. А так называемым республикам СНГ и вовсе продолжать нечего, т.к. они вышли из СССР в никуда без границ и выдела имущества. Они нищие как церковные мыши. У них всё краденное – имущество граждан СССР.

4. Деньги РФ

4.1. Денег у РФ нет. Даже не потому, что об этом официально «отлил в граните» Дмитрий Анатольевич, а потому, что их нет по законам РФ и никогда не было:
1) По «основному закону» РФ, РФ имеет свои деньги — рубли. Но фактически их не имеет, т.к. на территории РФ ходят деньги не РФ, а билеты некоего банка (ЦБР), который по уставу не отвечает по обязательствам РФ, а нелегитимная РФ в отместку не отвечает по обязательствам ЦБР, так как это разные юрлица и у них разные цели и задачи и самостоятельное обособленное имущество (карандаши, резинки, скрепки, чернила и печати). Таким образом, на территории РФ, вместо денег РФ используются «фантики» и фальшивки не отвечающего ни за что постороннего для РФ юрлица – «левого» банка.
2) Имущество СССР в западных банках числится за СССР и никакому РФ никто его не собирается отдавать, т.к. принадлежит оно Союзу ССР, а не организованному преступному сообществу КПСС-КГБ-РФ, совершившему насильственное вооруженное свержение законной власти в Советском Союзе.

5. Имущество РФ

5.1 А у РФ нет никакого имущества, кроме краденного. Всё имущество в СССР, включая государственное и за исключением личного — общенародное. Народ его не передавал никому.
5.2 Раздача неких «ваучеров» не является передачей общенародного имущества владельцу — народу, т.к. оно и так всегда принадлежало и принадлежит народу, а ваучеры не имеют к нему никакого отношения. У того кто раздавал ваучеры самого имущества СССР никогда не было. И народ СССР на раздел общенародного имущества своего поручения никому не давал.

6. Законы РФ

6.1 Поскольку РФ юридически не существует, и нет у РФ никакой конституции, то нет у РФ никаких законов, поскольку они — производны от конституции.
6.2. Сами законы принимаются представителями народа. Представителей народа в РФ тоже нет. В Думе РФ находятся представители партий, что прямо указано в законе РФ о партиях. Потому как бы избираемые кем-то партсписки депутатов в РФ не имеют никакого отношения к избирателям.
6.3 Но даже если не принимать во внимание, что законы РФ ничтожны, то так называемые основы конституционного строя РФ своей статьей 15 Конституции РФ устанавливают приоритет законов СССР над законами РФ, поскольку Союз ССР — это международный договор для РФ. Законы СССР никем не отменены, поскольку их некому отменять — нет такого органа. Да и так называемый «законодатель» РФ, вводя свои, так называемые «законы», пишет, что вводится взамен закона такого-то СССР. Поэтому, законов РФ как таковых — нет. А все законы СССР, напротив, остаются в силе и продолжают действовать.

7. Органы правопорядка и судебная система

7.1 Поскольку Присяга Военнослужащего (РФ) в последней редакции 1992 г введена в действие до несостоявшегося голосования за проект конституции РФ (1993 г), то по ней все военнослужащие в РФ присягают на верность СССР.
7.2 Как установлено законами СССР, судебная система создается исключительно на выборной основе (Статьи 152-153 Конституции СССР). Все суды образуются путем выборов от районных до конституционного. Выбирается весь состав суда: председатель суда (или старший судья в районных (городских) народных судах некоторых союзных республик), заместители председателя и члены суда, народные судьи и народные заседатели. Судьи-назначенцы РФ являются нелегитимными судьями, т.к. зависимы от назначаемых их органов, группировок, лиц. То есть — судьями и судами они называться не могут и таковыми не являются.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Как выше изложено, ситуация сложная, если не сказать — экстремально сложная. Криминальные деяния парт.номенклатуры, приведший к уничтожению государства, ставят под угрозу жизнь и благополучие граждан СССР и могут привести в итоге к полному уничтожению граждан СССР и ликвидации остатков государственности. Уже уничтожено различными методами порядка 50 млн. граждан СССР, уничтожено порядка 35 000 предприятий, брошены города, поселки, разрушена экономика, финансовая система, промышленность, обороноспособность. Дальнейшее бездействие в этих вопросах смерти подобно. Это — либо война с интервенцией, либо гражданская война с повторение событий Киева/ЛНР/ДНР, но уже в пределах территории от Калиниграда до Владивостока. Криминалитет сам не остановится, и в выборе средств разграбления и уничтожения граждан, криминал ничем себя не ограничивает — использует всё, что ведет его к поставленным целям — от подрывов домов, до организации массовых беспорядков и развязывания гражданской войны и международных конфликтов.
Потому в данной ситуации нужно принимать меры к своему личному спасению, которое возможно ТОЛЬКО через всеобщее спасение.

Единственные разумные меры в этой ситуации таковы:

1. Создавать территориальные Объединения единой организации избирателей ВОИНР. Основной план, постулаты и тезисы избирателей изложены в проекте устава и иных документах ВОИНР.
2. Восстанавливать на местах органы управления и самоуправления, правопорядка, систему выборных народных судов и систему управления государством.
3. Первый шаг к этому — регистрация в реестре граждан СССР. Дальше выполняются п.п. 1 и 2. ========================================
На Донбасе, там, где создавались органы самоуправления, не было зверств «карателей». А где таковых не было — насиловали, грабили, убивали. ========================================
*- Указ Президента РФ от 21 сентября 1993 г. N 1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» признан недействительным Заключением Конституционного Суда РФ от 21 сентября 1993 г. N 2-З «О соответствии Конституции Российской Федерации действий и решений Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина, связанных с его Указом «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года N 1400 и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года»
Указ Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года N 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частях первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 121.5 статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от должности).
Таким образом, ЦИК РФ так же лишился всяких юридических оснований существования. То есть прежние избирательные комиссии бездействовали, а действовали те, что не имели никакой легальности после отмены Указа № 1400 судом.
** 2 февраля 2016 года N 40 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УПРАЗДНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления постановляю:
1. Упразднить Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации.
2. Передать функции упраздняемого Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации Министерству транспорта Российской Федерации.
3. Установить, что Министерство транспорта Российской Федерации является правопреемником упраздняемого Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений… =============
То есть РФ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, а является сараем с пристройкой, из которого все ценное вывозится транспортниками, а не охраняется пограничниками.
Нелегальность РФ была умышленно сконструирована и срежиссирована для лишения статуса граждан СССР, являвшихся собственниками имущества СССР. Как только их согнали клоунадой с этого статуса и поля законов и договоров, в том числе международных, и в том числе о неприкосновенности границ, так сразу возникла возможность забрать «НИЧЬЁ» имущество СССР, оставшееся бесхозным. http://voinru.com/2016/06/12/brestskie-kreposti/

Подписаться на блог по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.

7 комментариев

Add a Comment