Живые и мертвые
Мертвечина пришла с Запада как эпидемия холеры и стала заражать живое на Руси и поедать его поедом источая миазмы.
«Детский мир» на Лубянке ответит за продажу игрушечных солдатиков — фашистов. Об этом сообщает Интерфакс. Как уже сообщало ИА «Амител» в продажу поступили солдатики-нацисты, полностью раскрашенные в форму «Германии периода нацизма 1939-1954 годов». Кроме всего прочего на игрушках была нанесена нацистская символика, в том числе аббревиатура СС. В соответствии с законом о возбуждении ненависти и вражды, унижении достоинства ветеранов Великой Отечественной войны, в прокуратуре возбудили дело, — пояснила представитель столичной прокуратуры Елена Россохина. Между тем, компания, управляющая «Центральным Детским магазином на Лубянке», заявила, что не несет правовой ответственности за ассортимент выставляемых на продажу товаров.
В современном мире атака на общество начинается с информационной атаки.
|
Опишем технологию информационной войны против ДЕТЕЙ дошкольного возраста – технологию информационных атак, разрушающих их личность. Выросшие в своё время на добрых солнечных игрушках, мы были неприятно удивлены тем, что в глаза бросались уродцы и куклы с откровенно глупым выражением лица, и цветом, напоминающим кал
|
Проблемы, связанные с куклами, типа «Барби» или «Братц» не только в том, что они крайне агрессивно и вызывающе выглядят, но и также в том, что они подменяют наполненную фантазией детскую игру, примитивным чисто внешним позерством.
Дело в том, что если в игре присутствуют четко фиксированные образы, как в этих куклах то происходит блокирование фантазии ребенка, игра заменяется манипулированием – кукла сама навязывает – что с ней делать. Многие куклы несут образы негативного разрушающего личность характера, такие, как отчаяние, тоска, обида, презрение, надутость, напыщенность, позерство, надменность, образ отстраненности от внешнего мира, могильно-апокалиптические настроения. Немаловажное значение имеет цвет. Он также подбирается определенным образом и оказывает сильное воздействие на психику человека. Не лучше зрелище представляют собой многие из мультфильмов для детей, которые воздействуют сильнее кукол через пластику, динамику, звук, поведение. Кроме того, мультфильмы передают “поведенческие штампы” – как вести себя в той или иной ситуации, как реагировать. Поэтому они оказывают очень сильное влияние. Детям нужна царевна из детской мечты игрушка, чтобы общаться с ней, игрушка для подражания, игрушка, через которые ребенок может посмотреть на себя со стороны, через которую познает себя и мир… Но вместо игрушки для игры, для общения, им предлагают игрушки, призванные воспитывать агрессивных садистов и насильников. Надо полагать, что по мнению их создателей, людей, игравших ими, не минуют тюрьма и одиночная камера смертника. Потому в СССР было так просто и безопасно жить, что игрушки, мультфильмы и телевизор не калечили мозг детей, подростков и взрослых. Сравните то что ныне и то что формировало как игрушки мир ребенка в СССР. Мозг ваших детей начинают калечить этими игрушками. А потом его продолжат калечить в школе. Откроем секрет — как то делают: Удивленный неестественным поведением своей шестилетней дочери, один из отцов, решил узнать причины этому, для чего отправился в школу, чтобы ознакомиться с её программой обучения. Открыв первую книжку, он прочел: И такие рассказы в ней следовали один за другим. Многие рассказы были, по сути, бессмысленным винегретом из слов. В них отсутствовало что-либо, способное вызвать интерес, логическая и временная связность, зато часто присутствовала некого вида анти-рациональность. По сути своей, это был шизофренический бред. Эти рассказы и вопросы к ним требовали от ученика отключить работу интеллекта, исключить попытки понять смысл происходящего и реализовать импульс естественного любопытства. Далее следовали вопросы на закрепление материала: Хорошо ли заставлять детей отвечать на глупые вопросы или те, у которых нет ответа? Как результат этому, двое подростков во дворе участвуют в саморазрушительных действиях (иными словами совершают бытовой суицид, который в обществе является обычным делом и проявляется на всех уровнях). Я спросил этих молодых людей почему они ведут себя так, что это причиняет боль им сами и их родителям. Они загадочно улыбнулись и заявили, что не знают. То есть, они что-то делают и не знают зачем это делают. Может быть то, что ими движет, и есть та иррациональность, впитанная из таких книг и учебников, по сути своей — наведенная шизофрения, внешнее зомбирование. А что происходит в классах более старших? А в старших классах им продолжают калечить мозги: Естественные науки излагаются без применения систематизации, а с помощью эмпирического наблюдения за окружающей средой. Систематизация здесь даже рассматривается как нежелательный и опасный подход. Как сказано в инструкции Министерства, «учитель должен стараться отвлечь учащихся от систематизации и осмысления наблюдаемого». Вместо развития логики и способности к анализу, им скармливают не связанный между собой абсолютной бесполезный в жизни инфомусор — например, сначала целый месяц они проходят лошадь: ее биологию, наблюдения в натуре с посещением конюшни, на уроке лепки и рисования. В следующем классе воспевают ее в диктанте и сочинениях. В более старших классах, вместо нужных для человека знаний, его голову забивают абстрактным инфо-мусором. Например, на уроке химии, вместо того, что дать человеку действительно нужные знания относительно окружающих его в жизни химических веществ, рассказывают про абстрактные реакции, валентности, формулы изобутилов-метилов и заставляют заучивать прочую абстракцию, совершенно оторванную от жизни. На забивание мозгов откровенным инфомусором работает вся система средств массовой информации, которые как загипнотизирванным кроликам каждый день сообщают одно и то-же: «Там упал самолет… Там — наводнение… Ветер поднял юбку Распутиной… Киркоров запинал телеведущую… Умер осминог-предсказатель… Кошка Мурка залезла на дерево… Собаке Путина придумали имя…» И вся загружаемая информация в том же ключе — она ни о чем, и она никак не может быть использована в жизни и какой-либо деятельности. Информации поступает много, очень много, чтобы не дать человеку времени на обдумывание. Она бесполезная, мусорная и противоречивая. А зачастую — лживая. По факту — сплошная наглая откровенная брехня. Она отвлекает всё внимание. И наступает информационный перегруз, поскольку возможности каждого человека по работе с информацией ограничены. И даже если человек, получающий такую информацию, возьмет книгу и начнет её читать, он ничего не поймет из ней и не запомнит, поскольку он постоянно находится в состоянии информационного перегруза. Далее такие люди завершают обучения и начинают свою взрослую жизнь. Как? Безэмоционально, безответственно человекоподобно. Отличительные черты этих особей: на все события и явления они реагируют одинаково. Ничто не может заставить их изменить свой ровный, без эмоциональный тон речи и всегда одинаковый, спокойный и равнодушный взгляд. Внешне, они производят впечатление застенчивых людей. На самом же деле, они просто безразличны ко всему окружающему миру. Они не говорят, о чем думают, потому что они не думают. У них, конечно, есть свои мысли, мечты, желания. Но почти полностью отсутствует логика мышления и ассоциативная связь. Их ежедневная речь состоит из 200 – 250 слов или 50 – 60 фраз и предложений, большинство из которых они выучили по ежедневно повторяющимся телевизионным шоу. C ними опасно вступать в эмоциональный, словесный, физический контакт, потому что они непредсказуемы. Их охотно берут в армию. Многие и них становятся хорошими солдатами. Лишенные инстинкта самосохранения, они смело идут в атаку. Лишенные чувства боли, они делают больно другим. Их жилье напоминает помойку, свалку, хлев. Самое чистое место в их домах – это кухня, в которой, отродясь, не пахло едой. Их кухня – «Макдональдз», «КФС» (Kentucky Fried Chicken) и тому подобные заведения быстрого питания. К сожалению, подавляющее большинство образовательных учреждений выпускают специалистов с интеллектом пса, и чудо, если кто-то, преодолевая установленные системой преграды, поднимается в своем понимании выше обозначенного системой уровня и начинают задавать себе вопросы и искать ответы. Хотя многие специалисты при этом имеют отработанный дикторский голос, внешность Ален Делона, сражающую на повал харизму, знают пару законов и имеют некоторое представление о счете, но большинство из них не понимают ничего из того, что касается их жизни в обществе и жизни общества — т.е. не знают основного и главного! Итак, проведена имитация обучения, мозги изрядно покалечены, зомбирование выполнено в достаточном объеме. Что собой представляет обученный таким образом человек? На что он способен? А ни на что. В голове у них «каша» с отсутствием и намеков на системность знаний, отсутствует цельная картина мира, понимание причинно-следственных связей, способность размышлять. И мы могли убедиться, как эта «каша знаний» при малейших трудностях рассыпалась на отдельные крупинки. Они не выражают своего мнения, поскольку его у них просто нет. Они путают причины и следствия, и не способны понять причины элементарных вещей, спрогнозировать события хотя бы на четверть шага вперед, поэтому все их действия нелепы, глупы, неадекватны, безответственны. По сути своей, это — человекоподобные механизмы, делающие то, что им говорят. Да и то, что им говорят, делают с ужасной халтурой. Они не реагируют ни на что, потому, что не думают, не способны думать, делать выводы. Они способны лишь нажимать «кнопку», которую им скажут нажимать, но это слишком мало в современном мире. Поэтому пользы от них, практически, ноль. Они плохо ориентируются во времени, не способны планировать, поэтому всё, к чему они прикасаются, превращается в «навоз». Они не разбираются в сути человеческих, трудовых и бытовых отношений. Поэтому они — никудышные управленцы, плохие работники из-за их отключенного мозга. Они – лояльны…. с виду… как будто. Но их лояльность, скорее, является проявлением их дремучей глупости, безынициативности, абсолютного равнодушия ко всему. Они не имеют своего мнения – их мнение меняется по нескольку раз на день и формируется введенными извне установками. Они внушаемы и всему верят. Они не верят только правде, поскольку не способны отличить правду от лжи, правильное от неправильного, логичное о нелогичного. Особенно верят они всему, что говорят в телевизоре, поскольку телевизор обладает для них авторитетом. Они не способны анализировать сами и принимать решения, поэтому они, фактически,– биологические роботы, программируемые извне. Поэтому на них нельзя положиться – они ненадежны. С ними невозможно сотрудничать — их любой перепрограммирует против вас на 5 секунд — у них нет собственного мнения, собственной соображаловки — их мнение, поступки формируется, исключительно, внешним окружением. Им можно только приказывать, угрожать, заставлять силой. Они предадут Вас при первой же возможности. Они, конечно, могут быть патриотами, но патриотизм их всегда проявляется в форме так называемого «быдло-патриотизма» — «патриотизма балалаек и пьяных слез»… откуда он возьмется, если система формирует озлобленных, жестоких, беспринципных людей, делая всё для искоренения этого самого патриотизма (синоним — «лояльность»). Поэтому патриотизм меняется на его внешнюю имитацию. Имитация иногда получается успешной. Поэтому, такие люди не только НЕ надежны, но и чрезвычайно опасны. Они не понимают – что происходит вокруг них. А когда, вдруг, до них что-то доходит, тогда они начинают реагировать, принимать решения и действовать, но они действуют при этом бездумно, безответственно, нелогично, безрассудно, глупо. Либо они начинают тихо протестовать (панки, эмо, готы), саботировать (чаще всего), при этом их протест напоминает протест мышей против кошек, выражаемый в форме завязывания мышами хвостов в форме бантиков и перемещения задом-наперед… котам же глубоко наплевать на это. Описанное также хорошо объясняет причины «долгого запрягания» и «быстрой езды», о чем любят повторять многие, как и русских бунтов, бессмысленных, бездумных, беспощадных, о которых писал ещё Радищев, и которые никто не может понять. А здесь все причины становятся понятными. И природа долготерпения становится понятной. По сути, это — пороховая бочка, способная в любой момент взорваться. Взрывоопасная ситуация, явно, отвечает интересам врагов России, которые манипулируют другими. Технологии манипулирования На самом деле, практически каждым можно манипулировать. Весь вопрос в используемых технологиях. Самая простая и универсальная технология такова — чтобы человека или группу людей заставить что-либо делать, надо провести его/её через несколько фаз — в одно касание многие такие задачи не решаются: Первая фаза — размораживание и доведение до состояния психологической аморфности (убирание хребта, сломать, растоптать) — обществом, к примеру, эта стадия уже давно пройдена, ведь у нас в обществе происходят изменения. Вторая фаза — дезориентации — (убирание ориентиров, маяков, фундамента) — обществом также давно пройдена. Третья — фаза сенсорной депривации и сенсорной перегрузки (изоляция от сигналов из сферы культуры и сенсорная перегрузка криминальной информацией, особенно зрительного ряда) — сейчас мы целиком в ней и уже прошли. Следующая фаза – физическое манипулирование с переводом информационной реальности (предыдущая фаза) в физическую (иными, словами, если сегодня на ТВ Вы каждый день видите убийства и расчлененку, то завтра будете жить в этой реальности и воспринимать её как «НОРМАЛЬНОЙ» и вполне естественной) с фиксацией и дальнейшей поддержкой нового состояния (фаза «замораживание»), т.е. чтобы трупы не исчезали с улиц надолго. Так из человека, или группы людей можно сделать патриота или раба, или зомби, или убийцу, или маньяка — кого или чего угодно. Без знания этой технологии и активного внутреннего противостояния ей, Вас (как и любого другого) можно превратить в кого угодно — в овощ, независимо от первоначального состояния. *** Какой же выход из этого лабиринта Минотавра? Мыслящему и совестливому человеку он должен быть очевиден. Это восстановление конституционного порядка в СССР. Первый шаг к этому подписание Претензии граждан СССР и образование народного суда по действующим законам СССР. Второй — разоблачение глобальной лжи о прекращении СССР и возникновении сепаратных республик. Как первое ложь, так и второе — лжа. Переворот совершен в сознании людей и именно там и нужно восстановить порядок — порядок в головах, с этого всё и начинается. И тогда власть будет не у кремлевско-киевской хунты, а у народа. И дети будут живы и здоровы, а не искалечены духовно и физически как ныне. |