Объявление участникам претензии
ОБЪЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМ ПРЕТЕНЗИИ ГРАЖДАН СССР
Уважаемые граждане Советского Союза, участники претензии!
Секретариат ОИК ВОИНР СССР сообщает, что прирост предварительно подписавших претензию снизился благодаря активным мерам противодействия в интернете со стороны владельцев социальных сетей сайтов Майл-ру, Вордпресс и владельцев (управляющих) ДНС серверов в Европе, а так же соцсетей ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук. (Удивительное единодушие в сопротивлении легальной консолидации граждан СССР.?
Сайт Нарсуд СССР внесен в «банлисты» и всевозможные фильтры, за размещение ссылки на него пользователей удаляют из сети, подвергают ограничениям, вынуждают менять пароли, не пропускают письма с такими ссылками и письма с претензией граждан СССР.
Это не вызвало большого удивления у Секретариата, поскольку мы прекрасно понимаем, что на кон поставлено благополучие владельцев этих всех сетей и само существование такого мирового порядка, при котором идет хищное разграбление имущества граждан Советского Союза. Угроза восстановления СССР и его субъектности во внутреннем праве и в международном затрагивает материальные интересы весьма многих криминальных паразитарных структур «глобализаторов».
Распространение же информации в сети Интернет полностью перекрыть техническими средствами наших недругов невозможно. Но осложнить для нас процесс самоорганизации в сети они могут, как видите. Поэтому поясним для тех, кто желает помочь распространению информации о претензии, как можно преодолевать многочисленные запреты и размещать информацию.
Если вы будете пересылать своим друзьям и знакомым адреса, где можно подписать претензию в электронном виде, то полный адрес сайта будет преобразовываться в ссылку на сайт, а ссылка будет автоматически попадать в фильтр и письмо будет удаляться, вместо доставки адресату.
Но если вы дадите только доменное имя сайта narsud-sssr.ru, то преобразования в ссылку не возникает и письмо дойдет куда надо. Для того чтобы попасть на сайт достаточно скопировать это доменное имя сайта и вставить в адресную строку браузера, нажать клавишу Enter.
Можно так же сделать интервал между знаками, например, www .narsud-sssr.ru или http: //narsud-sssr.ru, и в этом случае в фильтр цензора письмо не попадает. А получателю остается только удалить интервал после вставки в адресную строку браузера и нажать Enter.
Можно так же посоветовать вашему адресату набрать словосочетание Претензия граждан СССР в любом поисковике (Google, Яндекс, Рамблер, Yahoo, Bingo и тп). Пользователь сразу найдет страницу одного из наших многочисленных сайтов и на ней будет кнопка для перехода к месту подписания претензии. Всего таких страниц размещено более тысячи, что пока вполне достаточно.
Официальными адресами для подписания претензии являются на сей момент сайты:
http: //narsud-sssr.ru/ http:/ /voinru.com/ http ://sovetskij-sojuz.ru/ (интервалы поставлены для демонстрации).
Кроме того, присоединение к претензии возможно с помощью подписки на сайты системы ВОИНР. Массовые рассылки таких приглашений делаются нами ежедневно по разным городам СССР.
Полный перечень таких сайтов ВОИНР размещен на вышеуказанных трех сайтах во избежание возникновения подложных и имитационных сайтов, что так же не исключатся как мера противодействия.
Неплохой эффект даёт и размещение кротких объявлений в местной городской и региональной прессе, оплачиваемых по сотовому телефону. Например, «Оформление прав собственности и взыскание убытков, причиненных гражданам СССР, через суд. Сайт www.narsud-sssr.ru» или «Истребование из чужого незаконного владения имущества граждан СССР. Сайт www.sovetskij-sojuz.ru» или «Образование нарсуда СССР для защиты прав законного владельца имущества СССР. Сайт www.voinru.com»
Полагаем, что большинство из наших подписантов Претензии люди разумные, трезво оценивающие обстановку в СССР и понимающие, что решающее значение в успехе нашего дела по восстановлению законности и правопорядка в вопросах собственности, будет иметь не только само решение нарсуда, даже образованного строго по всем правилам и с соблюдением буквы и духа закона, чтобы не имелось сомнений в его легальности, но и общественное мнение – поддержка большинством граждан СССР этого решения. Лишь в этом случае победа будет мирной и без социальных потрясений.
Сознавая именно такую угрозу, криминальные структуры, в образе сепаратистских имитационных государств и зарубежные финансовые центры, организуют имитацию всякого рода революций майданного типа, когда народ обманывают и пересаживают в кресло президента очередного актера для исполнения роли «Чегевары», а в действительности — зицпредседателя Фунта. Так для примера, Секретариат обладает записью телефонного разговора бывшего премьера правительства РФ с так называемым олигархом, из которого ясно, что существует общая касса, из которой получают деньги как те, кто ныне представляются как бы властью и те, кто представляются на публике как их «непримиримая оппозиция».
Инсценировки таких якобы революций выступают как способ удержания власти и чужой собственности, по этой причине гражданам СССР для возврата своего имущества, власти народа и страны никакая инсценировка не подходит, а требуется устойчивое общественное мнение в поддержку и легальное решение суда в обоснование восстановления конституционного порядка в СССР, закрепления прав легитимного (признаваемого большинством) владения своим имуществом.
В период совершения государственного переворота в СССР криминальным сообществом заговорщиков было допущено множество серьёзных нарушений норм и принципов права, что в настоящее время уже выяснено, проанализировано и перепроверено на уровне специалистов-правоведов. Более того, Секретариатом проведено масштабное исследование с целью прогнозирования реакции региональных прокуратур РФ на аргументацию ВОИНР по поводу нарушения законности образования РФ, незаконности назначаемых, а не выборных судей в РФ, незаконности полномочий депутатов всех уровней, избираемых по партийным спискам, антиконституционности даже исходя из конституции РФ, всей системы управления, за исключением прокуратуры РФ, образованной и действующей на основании закона РФ (РСФСР) от 1992 года до государственного переворота в РФ.
Каких-либо принципиальных возражений против возможности восстановления законных органов власти СССР прокурорами не высказано. Равно как и возражений о том, что законы РФ подчинены законам Союза ССР в настоящее время. Они просто в подавляющем большинстве уклонились и отказались отвечать на эти вопросы, ссылаясь на Инструкцию Генеральной прокуратуры РФ. Вопрос поэтому сводится к безынициативности и бездействию граждан СССР, отсутствию у них органов самоуправления. Чинить открыто с помощью права препятствия для возникновения и деятельности такой организации или для проведения выборов народных судей и народных заседателей рай- и горнарсудов СССР они не могут. К тому нет никакой легальной аргументации.
Попытка депутатов Съезда народных депутатов СССР возобновить работу Съезда была сорвана подкупом и запугиванием, изданием незаконного постановления Верховного Совета РФ. Далее такие попытки не предпринимались и вопрос о прекращении активной деятельности депутатов СССР был снят за счет чужого интереса – поделились награбленным. Однако, если с помощью уговоров, угроз и подкупа можно договориться с представителями собственников имущества СССР (депутатами Съезда), то это никак невозможно сделать с самими собственниками, выступающими без посредников, то есть с гражданами Союза СССР.
Именно на это обстоятельство мы и рассчитываем, когда стараемся привлечь к участию в иске максимальное число граждан СССР. Потому и рассчитываем на вашу посильную поддержку и активность, даем достоверную информацию о положении дел и механизмы для реализации.
В частности, доводим до вашего сведения имеющую значение для дела информацию, что Горбачев М.С., которого все поныне считают бывшим Президентом СССР, таковым вовсе не являлся и никакими полномочиями не был наделен. Это была намеренная имитация и инсценировка якобы избрания его президентом с целью лишения СССР легальных органов власти и завладения его активами скрытным образом. То есть с целью прикрытия хищения имущества граждан СССР.
Следующей инсценировкой, мало кем замеченной, была якобы отмена чрезвычайно важного конституционного Закона СССР «О народном контроле в СССР», дававшего полномочие десяткам тысяч граждан СССР осуществлять легально открыто и коллегиально контроль использования общенародного имущества. Это было так же необходимо ОПС для расхищения собственности СССР – отстранение совладельцев имущества от функции контроля. В действительности данный закон не отменен и остается в силе, но общественное мнение введено в заблуждение относительно его действия. Равно как и в отношении юридической силы Конституции СССР и сохранения гражданства у граждан Союза.
Развенчание этих и множества иных подобных махинаций возможно только с помощью судебного акта суда, образованного по законам СССР. Суды РФ от Конституционного до Верховного уже приняли решения, что к их компетенции эти вопросы касательно граждан СССР не относятся. Поэтому вариантов поведения у нас никаких, кроме как образовать именно суды по законам СССР и решить все вопросы защиты имущественных и политических прав граждан Союза ССР.
Подчеркиваем во избежание недоразумений о подсудности, что не только суды РФ или других сепаратных республик не вправе решать дела относительно прав и имущества граждан СССР, но и ЕСПЧ не вправе, поскольку соглашения о подсудности дел ЕПСЧ у СССР нет, это уже соглашения самих сепаратных республик. И решения ЕСПЧ никакого правового значения для граждан СССР не имеют, они будут незаконными в отношении таких споров. Советский Союз своих суверенных прав на правосудие с участием своих граждан никаким международным организациям не передавал и в подчинение их юрисдикции не переходил. В колониальную зависимость и в подчинение других стран не обращался. Имущество, в конечном счете, всегда принадлежит именно тому, чей суд осуществляет юрисдикцию по спорам о таком имуществе и решает окончательно судьбу спорного имущества. Равно и власть в государстве принадлежит именно тому, кто осуществляет судебную юрисдикцию по административным (управленческим) и уголовным делам.
Если судей избирает и отзывает население, то власть у народа, а если партии, то власть у партий, если монарх или президент, то власть у него. А у кого власть у того и собственность. В СССР судьи выборные, что закреплено в действующей Конституции СССР (ст. 152). Конституция Российской Федерации, которую спешно пытаются исправить сейчас по инициативе депутата Госдумы Е. Фёдорова и председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации А. Бастрыкина, так же содержит норму о том, что законы РФ подчинены законам СССР (как международному договору для РФ. РФ сторона в Союзном договоре и он для РФ именно международный. Имеется специальное постановление Госдумы РФ, признающей недействительность Беловежского Соглашения и обязательность для РФ итогов Союзного референдума 17 марта 91 года).
В силу этих обстоятельств возразить против самоорганизации граждан СССР и в том числе против выборов судей для нарсудов СССР правоохранители РФ никак не могут.
Недостает для полного восстановления законности в СССР, только активности самих граждан СССР. Их грамотных юридических действий и поддержки общественного мнения. Какие когда и как именно совершить грамотные юридические действия для образования судов СССР Секретариат изложит подробно участникам претензии. Проведет отбор и оформление кадрового резерва народных судей СССР – всех желающих быть избранными народными судьями.
А вот обеспечить дополнительную поддержку общественного мнения мы просим именно самих участников претензии, разумеется, без перегибов и в рамках легальности агитации, без риска своими жизнью и здоровьем. В тех местностях, где идет разгул вооруженного бандитизма, как на Украине, такую агитацию следует вести с достаточной предосторожностью и только сетевыми методами агитации – через интернет. А в большинстве других регионов СССР это можно делать открыто, не таясь просто в средствах массовой информации и ссылаться на постановление Государственной Думы Российской Федерации — от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР. Приводим цитату из этого документа:
1. Подтвердить для Российской Федерации — России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.
2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.
3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР — высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР…
***
То есть Вы можете понять, что наши действия абсолютно легальны, точно соответствуют нормам законов и не нарушают, ни законов СССР, ни законов РФ, иных республик. Они являются единственно возможной легальной формой защиты своих нарушенных прав в данной ситуации. Упускать такую возможность мирного разрешения конфликта в связи с похищением имущества граждан СССР и разрушением страны, просто преступно. Более благоприятной ситуации в дальнейшем может и не быть, тк активно идет подготовка к организации серии непрерывных гражданских войн на территории СССР.
Чем больше людей нам удастся сагитировать за реализацию нашего плана, тем больше человеческих жизней граждан СССР мы сохраним.
Данное обращение Секретариата так же можно распространять — тиражировать как целиком, так и по частям для целей просвещения и убеждения граждан СССР. А в случае внесения его в баны социальных сетей можно излагать своими словами, сохраняя смысл изложенного. В таком случае техническими средствами Интернет-цензуры перекрыть распространение самой идеи уже не представляется возможным. ***
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ СТОРОННИКОВ ВОИНР
Основная идея ВОИНР СССР это не разрушение сепаратистских республик и демонтаж остатков государственности, и не майданная, митинговая имитация перемен и организация массовых беспорядков, мародерства и гражданских войн, а легальное переподчинение избирателям СССР и их органам самоуправления госаппарата, а так же замена части кадрового состава госслужащих («чистка» аппарата госуправления) – восстановление конституционного порядка в Советском Союзе, возмещение вреда гражданам Союза, укрепление статуса гражданина и усиление режима законности. Власть и собственность в нашей стране может принадлежать только народу, но не партОПГ и криминалу. http://voinru.com/2015/12/27/obyavlenie-uchastnikam-pretenzii-grazhdan-sssr/
***
1. Образование территориальных объединений ВОИНР СССР (комплект документов собрания)
2. Регистрация участников ТО ВОИНР — граждан СССР избирательного возраста (типовой договор с регистратором)
3. Проведение выборов народных заседателей (Закон О статусе судей в СССР) Образование Совета судей СССР и организация работы Методического центра — центрального суда по предварительному заочному рассмотрению дел. Образование органов общественной безопасности. Судебный и прокурорский контроль за СМИ. Пресечение деятельности по дезинформации населения.
4. Перезаключение договоров с госслужащими сепаратных республик (типовой договор о государственной службе), а так же заключение договоров о госслужбе с вновь избираемыми и назначаемыми. Нанимателем госслужащих выступает только ТО ВОИНР или Общественный избирком СССР.
5. Образование касс взаимопомощи СССР и введение безналичных расчетов в у.е. – советских рублях (не запрещено законами сепаратных республик). Организация общенародного банка СССР. Возмещение вреда гражданам СССР в денежном и долевом выражении.
Образование третейских судов избирательных объединений для функции общественного контроля выборных лиц. Комиссий для отбора кандидатов на выборные должности (по этике и профпригодности).
6. организация работы советов народных депутатов, народной милиции, дружины, прокуратуры и следствия, а так же органов народного контроля СССР (Закон СССР «О народном контроле..» не отменен)
7. Люстрация госслужащих иностранного государства – лишение гражданства и привлечение к ответственности.
8. Взыскание долгов с сепаратных республик, упразднение их органов на местах — переподчинение советам народных депутатов под контролем ТО ВОИНР.
9. Пересмотр итогов приватизации крупных объектов собственности СССР и взыскание за рубежом долгов этих юридических лиц и персонально виновных должностных лиц (коррупционеров, изменников родины), мнимых владельцев – назначенных партОПГ олигархов.
10. Борьба с криминалом и восстановление элементов плановой экономики в СССР, государственная монополии на торговлю ресурсами во внешнеэкономической деятельности, интеграция экономических связей в межреспубликанской кооперации и экономической кооперации со странами СЭВ и БРИКС.
Переговоры с Западом о возмещении вреда, причиненного имуществу СССР нарушением порядка расчетов во внешнеэкономических отношениях. (По договорам с СССР у них предусмотрены только расчеты в золоте, а не в фальшдолларах).